Игровой портал

Зловещее фэнтези Dark Souls 3 включает десяток классов главного героя

     Итак, настало время поговорить о великолепной игре Dark Souls 3, в которой решающую роль играют могущественные полубоги Повелители Пепла, отдавшие себя в жертву для продления эры Огня, и как раз сейчас они вернулись, для битвы со служителем Тьмы, Вы встретите Гвина, он был последним боссом в Dark Souls. Существует мнение, что действия игры, разработанной компанией From Software, протекают немного после Возжигания Огня в королевстве Лордран по прошествии нескольких тысяч лет после первой части Dark Souls, это готическое великолепие, но теперь мир вокруг выглядит совсем другим. Мир погружен в пепел, много Полых, Храм Огня погружён под землёй, возвращаются драконы. Зловещее фэнтези Dark Souls 3 включает десяток классов главного героя, много новых демонов, некоторое число из них уже встречались ранее, но и присутствует приличная часть новых противников.

     Игровые локации просто огромные, с большим числом развилок, очень тщательно проведена работа с мелкими деталями дизайна, окружение игрока выглядит замечательно, в игру добавлена новая броня и около сотни других видов оружия, разработчики сохранили мультиплеерность игры с непредсказуемыми вторжениями других геймеров из сети, но теперь для вторжения в чужую игру необходимо замочить монстра и сделать жертвоприношение, это позволит стереть грань между мирами и разжигать костры-чекпоинты в предпочитаемом месте игрового мира. Битвы с боссами изменились и проходят в два этапа с разным набором приёмов и заклинаний, при этом босс меняет свой внешний вид превращаясь из одного в другое адское существо, что значительно усложняет его убийство, по этой причине без эффективной комбинации комбо ударов тут скорее всего не обойтись. Каждому оружию присущи два набора приёмов, между которыми можно переключаться, в каждом конкретном случае можно выбрать либо наиболее оптимальный удар или допустим резко сблизиться с противником, чтобы нанести более сложный удар, чтобы отнять намного больше жизни у монстра. На каждом уровне разработчики продумали всё, чтобы убить главного героя и это больше всего привлекает любителей зловещей хардкорности.

     Так как игровой мир третьей части стал намного мрачнее и зловещее, а в части локаций вообще очень плохо видно, то разработчиками был внедрён вечный факел, который будет светить всю игру. Кроме основной функции факел способствует нахождению надгробных камней, которые содержат полезную информацию для ориентации в игре или же неприятные ловушки. Сильно улучшена игра лучником, хорошо реализована механика дальнего боя, короткие луки скорострельны и не прекращают стрельбу во время перекатов, всё это помогает игрокам выбирать исключительно лучника вместо мага или воина. Для персонажа стали доступны три разные стойки, так например меч можно держать над головой для широкого замаха, либо перед собой или же как копьё, понятно, что от выбора стойки перса меняется принцип атаки и последующего движения. Свою броню можно запачкать пылью или кровью, при этом доспехи теряют первоначальный блеск.

     В Dark Souls 3 мимики это не просто сундуки, мобы в локации могут принимать самые неожиданные формы или отращивают у себя необычные конечности, кроме того они имеют некоторый интеллект и способны заходить сзади или участвовать исключительно только в коллективных атаках, чтобы приносить герою больший урон. Вы обязательно встретитесь с рыцарями из первой части игры, по цвету глаз можно идентифицировать более сильного рыцаря, у него красные глаза, да и поскольку рыцари обычно ходят толпой, поэтому в начале игры следует быть очень осторожным.

Другие статьи

     Ещё одной интересной игрой 2017 года считается шутер в стиле RPG который называется Shenmue III от разработчиков Neilo и Ys Net Playstation 4 и Microsoft Windows, в данном продолжении известной франшизы повествуется о путешествии молодого человека Ре Хадзуки, который стремится наказать врагов за ранее убитого отца. Кроме основной[…]

Читать далее »

     Джек Купер попадает в мир враждебной природы, везде видны обломки цивилизации с орбиты, страшные птеродактили и прочие дикие животные создают напряжённую атмосферу. Доставляет большое удовольствие тот факт, что кроме необходимости убивать есть возможность исследования окружающего мира, это существенно оживляет атмосферу игры, в игре чувствуешь, что всё контролируется и[…]

Читать далее »